Улучшить клиентский сервис – один из столпов по увеличению продаж Cadillac

03.03.2020

← Назад

Марка Cadillac – премиальная. Немного найдется автолюбителей, готовых выложить за крутую машину, в прямом смысле слова, целое состояние. И как быть в такой ситуации производителю в лице автодилера?

Каждый автосалон разрабатывает свои методы по привлечению покупателей, однако есть и общие тенденции, которые транслируются непосредственно компанией. У Кадиллак это:

  • крутое оснащение уже в базе;
  • подключение к консьерж-сервису.

И если с первым все понятно – покупаешь минимальную комплектацию, а она упакована практически всем необходимым, еще и сверху есть всякие приятные плюшки, то что такое консьерж-сервис, да еще и продвинутый, знают далеко не все.

А это очень удобная штука, которая помогает автовладельцу по полной программе:

  • заказывает столики в ресторане;
  • бронирует билеты на разные мероприятия;
  • записывает на консультацию к юристу.

Ну и еще один стимул к повышению покупательского спроса – низкий годовой процент по кредиту. Например, 4% в год – даже ярый противник приобретения автомобиля в долг сочтет такое предложение более чем привлекательным.

Cadillac